yarowind (yarowind) wrote,
yarowind
yarowind

Ростелеком

Про Почту России я недавно писал, про Сбербанк тоже, пришло время Ростелекома:).
Приходит тут месяц назад счет за телефон, а там бац - -300р долга. Странно думаю, я же всегда вовремя плачу. ОК, оплачиваю через инет. Через месяц - уже -700 долга. Странно думаю, может прошлый платеж еще не дошел? И тут недавно бац -1000р долга. Полез разбираться.
Я обычно плачу по инету Авангардовской карточкой. Там можно легко посмотреть все свои прошлые платежи. Нахожу прошлые - и что я вижу? Я, Балда Ивановна, вместо МГТС уже несколько месяцев перевожу деньги в Ростелеком:). Т.к. межгородом я не пользуюсь, деньги там могут лежат долго, поэтому решил я их вернуть.
Звоню в колл-центр, узнаю что надо. Надо явиться в отделение Ростелекома, с копиями платежек и банковскими реквизитами, и заполнить там заявление.
ОК, прихожу сегодня, заполняю заявление, отдаю все бумажки. Обещают вернуть деньги. А теперь вопросы без ответов.
1. Почему нельзя подать заявление он-лайн, заполнив анкету в электронном виде и приложив туда все сканы документов? Что облегчило бы жизнь людям, и уменьшило очереди в офисах Ростелекома?
2. Почему деньги возвращаются в течении 3-х месяцев, как мне сказали? Какая процедура требует столько времени? В магазинах деньги возвращают в течении нескольких дней.
Tags: житейское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments