yarowind (yarowind) wrote,
yarowind
yarowind

Про МФЦ

Хорошая вещь МФЦ, ничего не скажу. Вместо кучи разных инстанций можно сходить всего в одну. Электронная очередь - тоже великая вещь.
Но наши люди не были бы нашими, если бы не начинали хитрить. Зашел я значит в МФЦ, взял талончик, сижу, жду. Девушки-операционистки время от времени спрашивают девушек на ресепшене сколько время ожидания в очереди. Вызвали женщину передо мной, ну, думаю, скоро и я. Смотрю - загорелся мой номер. Подхожу к назначенному окошечку, а там сидит другой человек. Операционистка увидала меня и говорит:"Вам придется подождать". На мой вопрос, а зачем тогда вызывали раньше времени, ответили, что ожидание достигло 15 минут, а им нельзя, чтобы оно было больше.
Т.е. девушки просто обманывают свое начальство, ну и нас тоже. По статистике все отлично, больших очередей нет, а по факту все не так. А ведь казалось бы, это отличный инструмент, чтобы оценивать, сколько необходимо сотрудников и в какое время.

Так что, сотрудники городской администрации, отвечающие за данное направление - вас обманывают.
Кстати, в Сбербанке любят аналогичные вещи проворачивать.
Tags: житейское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments