yarowind (yarowind) wrote,
yarowind
yarowind

Про МФЦ

Хорошая вещь МФЦ, ничего не скажу. Вместо кучи разных инстанций можно сходить всего в одну. Электронная очередь - тоже великая вещь.
Но наши люди не были бы нашими, если бы не начинали хитрить. Зашел я значит в МФЦ, взял талончик, сижу, жду. Девушки-операционистки время от времени спрашивают девушек на ресепшене сколько время ожидания в очереди. Вызвали женщину передо мной, ну, думаю, скоро и я. Смотрю - загорелся мой номер. Подхожу к назначенному окошечку, а там сидит другой человек. Операционистка увидала меня и говорит:"Вам придется подождать". На мой вопрос, а зачем тогда вызывали раньше времени, ответили, что ожидание достигло 15 минут, а им нельзя, чтобы оно было больше.
Т.е. девушки просто обманывают свое начальство, ну и нас тоже. По статистике все отлично, больших очередей нет, а по факту все не так. А ведь казалось бы, это отличный инструмент, чтобы оценивать, сколько необходимо сотрудников и в какое время.

Так что, сотрудники городской администрации, отвечающие за данное направление - вас обманывают.
Кстати, в Сбербанке любят аналогичные вещи проворачивать.
Tags: житейское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments