yarowind (yarowind) wrote,
yarowind
yarowind

Будни общепита

Немного лытдыбра о буднях отечественного общественного питания:).
Звонит тут недавно школьный друг, говорит так, мол и так, я в Москве в командировке. Отлично, отвечаю я, давай вечерком посидим в кафе. Договорились пойти в Му-му, что на Третьяковской, т.к. это всем было удобно.

Пришли, заказали, сели на открытую веранду. Супруга заказала шашлык. Т.к. его готовят под заказ, то обычно дают номерок, и минут через 15 приносят на стол. ОК, сидим, едим, разговариваем. Жена съела салат, ждет шашлык. Минут через 30 мы поинтересовались у пробегающего официанта, как там поживает наш заказ, на что был получен ответ, что да, уже несут. Прошло еще минут 15-20… Все было съедено и выпито, шашлыка нет. Я беру чек, иду к кассиру и прошу позвать управляющего. Через пару минут подходит девушка с бейджем заместителя директора.

Я показываю ей чек и спрашиваю, нормально ли это, что мы ждем заказанное уже 50 минут. Девушка соглашается, что это не нормально, куда-то уходит, возвращается и говорит, что шашлык только поставили! После чего предлагает вернуть деньги. ОК, мы соглашаемся, получаем обратно деньги, и продолжаем сидеть за столиком просто общаясь. Минут через 10-15 появляется официант и несет на тарелке шашлык! Нам становится смешно, но мы говорим ему, что мол спасибо, мы уже вернули деньги. Тем не менее, он говорит, что шашлык готов и ему велено принести его нам. Т.к. мы уже собирались уходить, мы попросили упаковать его с собой в коробку. Через пару минут нам принесли эту коробку.

Мораль. Му-му, конечно, накосячили (забыли они просто, что-ли), но поступили единственно правильно – не только вернули деньги, но и принесли таки заказ:). Все-таки сервис в нашей стране тихо-тихо, но улучшается.
Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments