yarowind (yarowind) wrote,
yarowind
yarowind

Про Сбербанк

Я стараюсь поменьше общаться со Сбербанком, но иногда приходится. И тогда я лишний раз убеждаюсь в своей правоте.
Вот и на днях мне понадобилось открыть самый обычный счет до востребования. Пришел в отделение, взял талон в электронной очереди. Вопрос, если вам нужно открыть счет, то какой пункт вам нужно выбрать ”Вклад” или ”Прием и выдача наличных, пенсии ”? Мне показалось, что вклады это логичнее, но не тут то было! Таким образом, я потерял лишние минут 10, т.к. по пункту ”Вклад” работает всего одно окно, а по выдаче налички - 5.

ОК, подхожу к окну, объясняю, что мне нужно. Просят мой паспорт, и через 5 минут печатают договор – распишитесь тут, тут и вот тут. В силу привычки читать любые бумаги, которые я подписываю, читаю договор. Прошу операциониста пояснить мне один пункт. Он читает его минуты три, потом уходит. Возвращается минут через 5 с заведующей отделения, которая дает мне ответ. Ага, значит специалисты у них даже не в курсе чего в стандартном договоре написано.
Читаю далее, дохожу до реквизитов – там стоит моя старая прописка. Я выписался оттуда еще 7 лет назад. Я перечеркиваю реквизиты – протягиваю договор операционисту и говорю, что данные неверны, исправьте. Мальчик впадает в ступор. Говорит мне, что мол эти данные из их системы. Я спрашиваю:
- А откуда они там взялись?
- Я не знаю, отвечает он мне.

Я говорю, что данные устарели, т.к. я уже много лет не пользуюсь услугами Сбербанка, хотя когда-то открывал у них счета, и прошу исправить данные. Мальчик минуты три смотрит в монитор, потом уходит. Приходит вместе с заведующей, та начинает ему что-то показывать в мониторе. Ага, вроде разобрался, начинает что-то вбивать.

И тут на долю секунды моргает свет! Все компы в отделении перегружаются! В крупнейшем банке страны нет никаких источников бесперебойного питания. Естественно все данные потеряны, мы ждем пока загрузится комп, пока загрузится софт, и заново начинаем вбивать данные и переоформлять договор. В общей сложности на простейшую операцию открытия вклада ”До востребования” ушло около 30 минут (это без учета, что я прождал в очереди).

Лишний раз убедился, что дел со Сбербанком следует избегать. Да, наверное, у них большая текучка, из-за чего сотрудники не всегда компетентны, но разве меня как клиента это должно волновать?

Закончу на позитивной ноте – все были вежливы и просили заходить еще:).
Tags: житейское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →