yarowind (yarowind) wrote,
yarowind
yarowind

США ч.74 - Музей Форда, ч.2

К моему удивлению, музей Форда не заканчивается автомобилями. Он ими только начинается. Кроме железнодорожных локомотивов, которые были в прошлой части, здесь представлены авиа-, сельскохозяйственная и даже бытовая техника
1.
 photo DSC_3754_zps818ea601.jpg


Висит Дуглас DC-3 (Douglas DC-3) - ближнемагистральный транспортный самолёт с двумя поршневыми двигателями. Первый вылет состоялся в 1935г. В нашей стране он выпускался по лицензии и носил название Ли-2.
Один из самых массовых самолётов в истории мировой авиации: серийный выпуск, с учётом всех модификаций и лицензионного производства вне США, составил более 16 тыс. штук.
2.
 photo DSC_3782_zps90029e87.jpg

3. Этот и следующий, увы, я не могу идентифицировать
 photo DSC_3783_zps950d5dff.jpg

4. Хотя этот очень похож на Блерио.
 photo DSC_3784_zpsc9a5c695.jpg

5. Фоккер BA-1, он же Fokker F.VII – пассажирский самолет, выпускавшийся в 1925-1932гг.
 photo DSC_3786_zps184e7f8a.jpg

6. Пикирующая Гордость Детройта
 photo DSC_3787_zps071dc559.jpg

Далее пошли гигантские промышленные объекты.
7. Этот даже с готическими формами:)
 photo DSC_3788_zpsbf7c3622.jpg

8. 200-киловаттная динамо-машина от Дженерал-электрик.
 photo DSC_3789_zps5eacafa6.jpg

9.
 photo DSC_3791_zps7ca3f2b6.jpg

10. Посреди этих циклопических механизмов чувствуешь себя прям муравьем.
 photo DSC_3792_zps96978cab.jpg

11. Швейные машинки выглядят куда безобиднее:)
 photo DSC_3797_zpsd014bc35.jpg

12. Стул из рогов. Казалось бы – при чем тут Форд?:)
 photo DSC_3798_zps62283cf8.jpg

13. Чугунные печи
 photo DSC_3799_zps82818b75.jpg

14. Трактор Фармалл
 photo DSC_3800_zps87ef682a.jpg

15. Мега-девайс непонятно сельхоз назначения.
 photo DSC_3801_zpse07416b5.jpg

16. Комбайн
 photo DSC_3807_zps65697c64.jpg

17. Еще комбайн
 photo DSC_3808_zpsd214ec99.jpg

18. Кто-то ездит в сосиске.
 photo DSC_3809_zps38a76504.jpg

Дом Димаксион (Dymaxion house).
Он был разработан изобретателем и архитектором Бакминстером Фуллером в попытке улучшить некоторые слабые места существующего домостроения. Было несколько версий в разное время, но все они были фабричным набором, собираемым на месте.
Разработка дома была закончена в 1929 г. и пересмотрена в 1945 г.
19.
 photo DSC_3806_zpsf2a14312.jpg

В окончательном варианте дома Димаксион была центральная распорка из нержавеющей стали на единственном основании. Вниз с этой распорки шли «спицы» [как на колесе велосипеда], поддерживающие крышу. А «лучи», направленные вовне, опирались на пол.
20.
 photo DSC_3802_zpsa664f699.jpg

Домов Димаксион, построенных в соответствии с идеями Фуллера и предназначенных для проживания не было построено. Один из двух образцов купил изобретатель Вильям Грэм (William Graham) как утиль вместе с разносортными неиспользуемыми элементами после провала проекта. В 1948 г. Грэм создал гибридную версию дома Димаксион для своей семьи, где они жили в 70-е. Он построил круглый дом рядом с озером без вентиляции и остальных внутренних "штук".
21.
 photo DSC_3804_zpse1a6a4c4.jpg

В этом доме жили 30 лет, но в качестве дополнения к ранчо вместо того, чтобы использовать его самостоятельным жилищем, как предполагал Фуллер. В 1990 г. семья Грэм передала этот дом вместе со всеми компонентами в музей Генри Форда.
22.
 photo DSC_3805_zpsa38a0a88.jpg

23. Когда мы уже шли к выходу, навстречу попались друзья брачующихся. Все девушки, как на подбор, в теле, прям спортсменки. Правый товарищ призывает смотреть ему прямо в глаза:
 photo DSC_3810_zpsd8aaad38.jpg
Tags: Детройт, США, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments