Вчера аналогичное было в Сбере. Я разозлился и написал на сайте им в обратную связь.
Добрый день!
В отделениях Сбербанка г. Москвы установлены аппараты электронной очереди. После получения талона необходимо дождаться своей очереди и подойти к оператору. К сожалению, последнее время участилась ситуация, когда оператор нажимает вызов следующего посетителя до того, как завершит обслуживание предыдущего. В результате человек вынужден стоять по 5-10 минут за спиной другого клиента. Смысл электронной очереди полностью теряется. Подобная ситуация наблюдалась на этой неделе в отделениях №9038/xxxx и №9038/xxxx. По отзывам знакомых, это обычная практика и в других отделениях. На мой вопрос оператору, зачем она вызывает посетителя, не отпустив предыдущего, мне было сказано, что это "сбой программы". На мое замечание, что "сбой программы" носит постоянный характер, она сказала, что это указание руководства. Причина такого указания прозрачна - это попытка искусственно улучшить статистику обслуживания, за счет ложного сокращения времени ожидания клиента. Таким образом, прекрасная идея электронной очереди полностью дискредитируется. Хотелось бы узнать - это целенаправленная политика Сбербанка или "перегибы на местах"? Также хотелось бы узнать, что предпринимает Сбербанк, дабы подобные случаи не повторялись.
С уважением, Владислав
Поглядим на реакцию.