Сегодня пришел ответ. Я, конечно, и не ожидал ничего конкретного, но пришедшая отписка совсем глупая. Особенно забавно, что изучать ситуацию будут руководители офисов, которые сами и дали команду на фальсификацию. Сбербанк и так не был авторитетен в моих глазах, а тут упал еще ниже.
Ну хорошо, будем работать с тем, что имеем:). Итак, посмотрим, изменится ли ситуация в тех отделениях, что я описал. Если нет - напишу им повторно, теперь уже ссылаясь на их ответ. Кстати, прошу френдов, если с ними будут происходить случаи, что я описывал, скидывать мне (можно в личку) номера отделений и день, когда это было. А я все это обобщу и отправлю им. Не хотят нормально работать - пусть тратят время, чтобы мне отвечать. Может им надоест это когда-нибудь?
Ответ:
ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых Банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Действительно, при внедрении системы электронных очередей, как и любого другого нового оборудования, первое время возникают сложности, однако со временем, о чем свидетельствует опыт, клиенты по достоинству оценивают пользу электронных очередей.
Безусловно сложившаяся ситуация не оставлена без внимания, Ваше обращение доведено до руководства дополнительных офисов №9038/XXXX и №9038/XXXX, чтобы
подробно изучить причины произошедшего и принять необходимые меры для улучшения работы данного отделения. Сотрудникам указано на необходимость более внимательного отношения к выполнению своих должностных обязанностей. Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены при организации улучшения
работы Банка. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и потерянное время в результате сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и Вы сможете воспользоваться широким спектром услуг, предлагаемых нашим Банком.
С уважением,
Управление удержания клиентов
Многофункционального сервисного центра
ОАО "Сбербанк России
P.S. Название управления шикарное, но если они будут так работать, никого удержать не получится.