yarowind (yarowind) wrote,
yarowind
yarowind

Categories:

Кляуза: продолжение

Ну что, помните историю про Сбербанк? http://yarowind.livejournal.com/383033.html
Сегодня пришел ответ. Я, конечно, и не ожидал ничего конкретного, но пришедшая отписка совсем глупая. Особенно забавно, что изучать ситуацию будут руководители офисов, которые сами и дали команду на фальсификацию. Сбербанк и так не был авторитетен в моих глазах, а тут упал еще ниже.
Ну хорошо, будем работать с тем, что имеем:). Итак, посмотрим, изменится ли ситуация в тех отделениях, что я описал. Если нет - напишу им повторно, теперь уже ссылаясь на их ответ. Кстати, прошу френдов, если с ними будут происходить случаи, что я описывал, скидывать мне (можно в личку) номера отделений и день, когда это было. А я все это обобщу и отправлю им. Не хотят нормально работать - пусть тратят время, чтобы мне отвечать. Может им надоест это когда-нибудь?
Ответ:
ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых Банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Действительно, при внедрении системы электронных очередей, как и любого другого нового оборудования, первое время возникают сложности, однако со временем, о чем свидетельствует опыт, клиенты по достоинству оценивают пользу электронных очередей.

Безусловно сложившаяся ситуация не оставлена без внимания, Ваше обращение доведено до руководства дополнительных офисов №9038/XXXX и №9038/XXXX, чтобы
подробно изучить причины произошедшего и принять необходимые меры для улучшения работы данного отделения. Сотрудникам указано на необходимость более внимательного отношения к выполнению своих должностных обязанностей. Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены при организации улучшения
работы Банка. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и потерянное время в результате сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и Вы сможете воспользоваться широким спектром услуг, предлагаемых нашим Банком.

С уважением,
Управление удержания клиентов
Многофункционального сервисного центра
ОАО "Сбербанк России


P.S. Название управления шикарное, но если они будут так работать, никого удержать не получится.
Tags: житейское
Subscribe

  • Грибы 2024

    Пару недель назад ходили в лес, набрали немного опят. Глубоко в лес не заходили, поэтому урожай не особо большой, но часть пожарили, и несколько…

  • Петрово-Дальнее

    Петрово-Дальнее, несмотря на название, не такое уж и дальнее – от МКАДа всего километров 20. Впервые оно упоминается еще в 1505г под не самым…

  • Одинцово, Валищево и Рылеево

    Когда хочется съездить что-нибудь посмотреть, но времени для дальних поездок мало, мы организуем этакий чёрч-тур:). Подыскиваем что-нибудь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Грибы 2024

    Пару недель назад ходили в лес, набрали немного опят. Глубоко в лес не заходили, поэтому урожай не особо большой, но часть пожарили, и несколько…

  • Петрово-Дальнее

    Петрово-Дальнее, несмотря на название, не такое уж и дальнее – от МКАДа всего километров 20. Впервые оно упоминается еще в 1505г под не самым…

  • Одинцово, Валищево и Рылеево

    Когда хочется съездить что-нибудь посмотреть, но времени для дальних поездок мало, мы организуем этакий чёрч-тур:). Подыскиваем что-нибудь…