yarowind (yarowind) wrote,
yarowind
yarowind

Беда или Победа?

Про скандальную авиакомпанию Победа писали уже много. В основном негативного. У меня до недавних пор не было опыта полетов с ней, поэтому от дискуссий я воздерживался, прекрасно понимая, что и пассажиры частенько бывают излишне хитрожо...ми:).
Теперь вот слетал в Хельсинки, могу написать отзыв.

1. Покупка билета на сайта. Тут все довольно стандартно, за исключением того, что Победа довольно назойливо впаривает страховки и всякие дополнительные услуги. Нет, я прекрасно понимаю логику лоукостера и вполне приветствую схему а-ля конструктор. Так то все правильно - базовый билет должен быть дешев, а все остальное выбираешь под себя - багаж, еду, выбор места. Но реализация этого у Победы не очень. Постоянно есть ощущение, что тебя хотят наколоть. Корректно скажем так:).


Например, как реализован выбор места у лоукоста Wizzair: за место у окна просят доплатить, что-то в районе пары евро. За место, с увеличенным расстоянием для ног, тоже есть доплата. На этом все. Да, компания не гарантирует, что все, кто есть в одной брони, будут сидеть вместе. Но если регистрироваться заранее, когда мест еще много - то никаких проблем нет, посадят всех вместе. Аналогично работает лоукост Airasia - без проблем регистрировал 4 человек вместе. Российские авиакомпании идут своим путем: пассажиры намеренно рассаживаются отдельно. Причем так поступает не только лоукост Победа, но и не лоукост S7. В условиях все это есть, не придерешься, но вот такая мелкая скаредность сильно портит имидж.
Но с другой стороны, скандалы, когда людям не дают пересаживаться - тоже раздуты пассажирами. Ведь могли же доплатить и сесть вместе. Хотели съэкономить - прекрасно, но сидите, где дали, в условиях же все есть. Мы вот не доплачивали, сидели отдельно.
2. Багаж. Все довольно стандартно. Купил багаж до 20 кг. Из ручной клади был небольшой рюкзак. На регистрации на него просто посмотрели и все, класть в ящик не заставляли. На посадке аналогично - смотрят на глаз. Меня не просили, других вроде тоже. При этом летел Люфтганзой месяц назад - там при посадке человека 4 попросили засунуть чемоданы в ящик. Чемоданы не залезли и их попросили оплатить дополнительно. Ну, то есть с багажом у Победы вроде как все в пределах разумного. Опять же, зная некоторых наших пассажиров, которые удавятся за копейку, я с осторожность читаю скандальные статьи.
3. С он-лайн регистрацией есть косяки - например, мне так и не удалось зарегистрироваться в России с бесплатной рассадкой. Пришлось делать это в аэропорту, благо это бесплатно. А вот при регистрации за границей, если не сделать это он-лайн, то в аэропорту возьмут 25 евро. При попытке сделать это по инету, в последний момент система переставала работать. После загрузки полной версии сайта зарегистрироваться удалось. А потом на почту свалились версии посадочных и с мобильной версии. Допилите уже сайт то!
4. Самолет новый, стюардессы вежливые, а еду можно взять свою, как мы и сделали:). Сиденья не откидываются, но на коротких расстояниях это не важно. Расстояния для ног стандартные.

Итог: летать вполне можно, особенно если покупать билеты заранее. Но читайте условия заранее! Если стоимость билетов сопоставима со стандартными компаниями - лучше взять их, чтобы лишнего не нервничать.
Tags: разное
Subscribe

Posts from This Journal “разное” Tag

  • Пластиковые итоги

    Ну и подведу итоги опроса об утилизации пластика. Активность в этот раз была поменьше, всего проголосовало 45 человек. 35% выкидывают его в…

  • Пластиковый мусор

    Недавно я вас спрашивал по поводу батареек, а вот уважаемый Анатолий gubarevan предложил спросить вас насчет сбора пластиковых бутылок.…

  • Результаты опроса

    Итак, результаты опроса про то, куда деваются отработанные батарейки. Всего проголосовало 86 человек, спасибо им. 65% сказали, что сдают батарейки на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments