Заказ принят, пишут через 7 минут машина будет. На карте она стоит на бесплатной парковке в нескольких километрах перед аэропортом. ОК. Вдруг через несколько минут звонит телефон, водитель говорит, что приехал и называет другой номер машины. У меня в приложении заказанная машина продолжает стоять на парковке. Водитель спрашивает меня куда ехать и какая стоимость. На мой вопрос, а что у него не написано, начинает вилять и говорит, что иногда программа глючит. Ну-ну...
После чего просит отменить заказ и, мол, поехали. Мы говорим, что ничего отменять не будем (зачем это нам?). Тогда он говорит, что никуда не поедет. Не вопрос, мы выходим, я фоткаю машину. Водитель начинает орать, что я не имею право. Игнорируем.
Заказ продолжает висеть. Не отменив его, новый я сделать не могу. Я пишу жалобу в Яндекс-такси, прикладываю фотку машины. Заказ не отменяю.
У меня же есть второй телефон, заказываю новую машину с него. Водитель перезванивает и говорит другой номер машины. Говорю, что поеду только на той машине, что прописана в заказе. Водитель говорит, чтобы я отменил заказ. Заказ не отменяю, зачем мне рейтинг себе понижать?
Но у жены же тоже есть смартфон:). Заказываем с него. Я думаю, вы уже догадались, что ситуация повторяется в третий раз. При этом вокруг полно зазывающих ушлых таксистов.
В итоге, поймали таксиста, который привёз кого-то и уехали с ним.
На следующий день тех. поддержка написала мне, что автомобиль снят с заказов и прислали мне промокод на 200р. Сегодня на меня вышел человек с Яндекса, еще раз уточнил детали, извинился и пообещал разобраться с такси. Ну ладно хоть реагируют.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →